МКУ ЦЕНТР
Теплый дом
Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителейОбразование:
высшее профессиональное,
Новосибирский государственный педагогический университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации Сибирский институт управления филиал
Повышение квалификации по специальности «Социальная супервизия»
Стаж работы 19 лет, в сфере защиты прав детей 12 лет.
Образование: высшее профессиональное
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет».
Удостоверение о повышении квалификации:
«Перинатальная психология и психотерапия», 2021
Стаж работы 10 лет.
Образование: высшее профессиональное.
Новосибирский Государственный Педагогический институт
Повышение квалификации по специальности «Медиатр», 2020 год;
Повышение квалификации по специальности «Социальная супервизия»
Стаж работы 40 лет
Образование: высшее профессиональное.
Мурманский государственный гуманитарный университет 2006 - 2011гг,
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Педагог-психолог
Специализация "Сексология в гештальт-терапии" 2017г.
"Психологическое консультирование в ситуации нарушения репродуктивного здоровья". 2017г.
Специализация "Клинические аспекты в гештальт-терапии" (Лариса Писаренко, г. Великий Новгород) 2016 - 2018гг.
"Психокоррекция жизненных сценариев" 2018г.,
"Перинатальная психология" 2020 - 2021гг.
"Работа с последствиями психологической травмы и ПТСР в гештальт-подходе" 2022г.
Стаж работы 8 лет
Образование: высшее профессиональное.
Новосибирский государственный педагогический университет, очная форма обучения, педагог- психолог.
«Психодиагностика», 2022 год
Практическое использование Миннесотского многофакторного личностного опросника ММPIс позиции Ленинградской школы медицинской психологии, 2019 год.
Введение арт-гештальт- терапию/ арт- гештальт- консультирование. Контакт с собой и другими, 2012 год.
Суицидология и кризисная психотерапия.
Выявление и работа с кризисными и суицидальными состояниями. Оказание психологической помощи, сопровождение.
Владение диагностическими методиками: цветовой тест Люшера, метод портретных выборов Зонди, MMPI.