МКУ ЦЕНТР 

Теплый дом

Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей

Устав

Анжелика
0
Артикул:
нет
Параметры
Параметры
Возможные формы устройства
приемная семья, опека
0
руб.
Ксения
0
Артикул:
нет
Параметры
Параметры
Возможные формы устройства
приемная семья, опека
0
руб.
Никита
0
Артикул:
нет
Параметры
Параметры
Возможные формы устройства
приемная семья, опека
0
руб.
Владислав
0
Артикул:
нет
Параметры
Параметры
Возможные формы устройства
приемная семья, опека
0
руб.
Арина
0
Артикул:
нет
Параметры
Параметры
Возможные формы устройства
приемная семья, опека
0
руб.
Матвей
0
Артикул:
нет
Параметры
Параметры
Возможные формы устройства
приемная семья, опека
0
руб.
Иван
0
Артикул:
нет
Параметры
Параметры
Возможные формы устройства
приемная семья, опека
0
руб.
Женя
0
Артикул:
нет
Параметры
Параметры
Возможные формы устройства
приемная семья, опека
0
руб.
Виктория
0
Артикул:
нет
Параметры
Параметры
Возможные формы устройства
приемная семья, опека
0
руб.
Марьяна
0
Артикул:
нет
Параметры
Параметры
Возможные формы устройства
приемная семья, опека
0
руб.
/
5

 Устав

Общие положения

1.1. Муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Теплый дом» в дальнейшем именуемое Учреждение, создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на основании постановления мэрии города Новосибирска № 507 от 12.05.95 года, зарегистрировано Новосибирской городской регистрационной палатой 14.02.1997 года, регистрационный № 8838, как Муниципальное образовательное учреждение Специальный (коррекционный) детский дом № 6 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Ленинского района.

19.11.2002 года инспекцией МНС России по Ленинскому району города Новосибирска Новосибирской области зарегистрированы изменения в Устав Учреждения с изменением наименования на Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – Специальный (коррекционный) детский дом № 6 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии.

30.07.2009 года ИФНС России по Ленинскому району города Новосибирска зарегистрированы изменения в Устав Учреждения с изменением наименования на Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска – «Специальный (коррекционный) детский дом № 6 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья».

20.01.2012 года Межрайонной ИФНС России № 16 по Новосибирской области зарегистрирован Устав Учреждения в новой редакции с изменением наименования Учреждения на Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска «Специальный (коррекционный) детский дом № 6 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья».

25.02.2013 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области зарегистрирован Устав в новой редакции в связи  с реорганизацией Учреждения в форме присоединения к нему муниципального казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска «Специальный (коррекционный) детский дом № 4 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» в соответствие с постановлением мэрии города Новосибирска № 9572 от 18.09.2012 года «О реорганизации муниципального казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска – «Специальный (коррекционный) детский дом № 6 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» с переходом к Учреждению всех имущественных прав и обязанностей присоединяемого учреждения в соответствии с передаточным актом.

18.04.2013 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области зарегистрирован Устав в новой редакции  в целях приведения его в соответствии с постановлением мэрии города Новосибирска № 13254 от 26.12.2012 года «Об осуществлении функций и полномочий Учредителя в отношении муниципального казенного учреждения города Новосибирска городской центр развития и сопровождения форм семейного воспитания «Семейный совет», муниципальных казенных образовательных учреждений  для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска».

30.12.2013 года  Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области зарегистрирован Устав в новой редакции с изменением наименования на  муниципальное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска «Специальный (коррекционный) детский дом № 6 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья».

24.08.2015 года  Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области зарегистрирован Устав в новой редакции с изменением наименования на муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки и сопровождения замещающих семей «Теплый дом».

28.03.2016 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области зарегистрирован Устав в новой редакции с изменением наименования на муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Теплый дом».

27.09.2016 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области зарегистрирован Устав в новой редакции                        в связи  с реорганизацией Учреждения в форме присоединения к нему муниципального казенного оздоровительного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, города Новосибирска «Санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № 15 «Надежда» в соответствии с постановлением мэрии города Новосибирска от 20.04.2016 № 1566 «О реорганизации муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Теплый дом».

14.09.2017 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области зарегистрированы изменения в Устав в связи с Решением комиссии по отбору организаций, осуществляющих подготовку лиц, желающих принять в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, принятого 04.08.2017 министерством социального развития Новосибирской области.

03.05.2018 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области зарегистрирован Устав в новой редакции в целях приведения его в соответствие с требованиями действующего законодательства.

10.09.2019 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области зарегистрирован Устав в новой редакции в целях приведения его в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Настоящая редакция Устава утверждена в целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства.

1.2. Учредителем Учреждения является муниципальное образование город Новосибирск (далее – город Новосибирск).

В соответствии с Уставом города Новосибирска функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляет мэрия города Новосибирска (далее – мэрия).

От имени мэрии функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляют департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска (далее - структурное подразделение мэрии) и департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее - департамент) в соответствии с правовыми актами мэрии.

1.3. Имущество Учреждения принадлежит на праве собственности городу Новосибирску.

От имени города Новосибирска права собственника имущества Учреждения в пределах предоставленных им полномочий осуществляют: Совет депутатов города Новосибирска (далее – Совет), мэр города Новосибирска (далее – мэр), мэрия.

Департамент управляет и распоряжается имуществом Учреждения в пределах предоставленных ему полномочий.

1.4. Полное наименование Учреждения на русском языке: муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Теплый дом».

Сокращенное наименование Учреждения: МКУ Центр «Теплый дом».

1.5. Учреждение является некоммерческой организацией.

1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в департаменте финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска для учета операций со средствами бюджета города, круглую печать со своим полным наименованием на русском языке и указанием его места нахождения, вправе иметь штампы, бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства индивидуализации.

1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет город Новосибирск.

Учреждение не несет ответственности по обязательствам города Новосибирска.

1.8. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.9. Место нахождения Учреждения: город Новосибирск, ул. Выставочная, 40.

Почтовый адрес Учреждения: 630073, город Новосибирск, ул. Выставочная, 40.

1.10. Учреждение считается созданным, а данные о юридическом лице считаются включенными в Единый государственный реестр юридических лиц со дня внесения соответствующей записи в этот реестр.

1.11. Учреждение по согласованию со структурным подразделением мэрии имеет право создавать филиалы и открывать представительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Представительства и филиалы должны быть указаны в Едином государственном реестре юридических лиц.

 Цели, предмет и виды деятельности Учреждения

2.1. Учреждение имеет статус организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска.

2.2. Учреждение создано для предоставления (оказания) услуг в целях обеспечения реализации полномочий и функций органов местного самоуправления города Новосибирска в сфере социальной политики по содержанию и воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, защите прав и законных интересов детей, сопровождению лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказанию содействия в реализации права ребенка жить и воспитываться в семье, подготовке и сопровождению замещающих и кровных семей.

2.3. Предметом деятельности Учреждения является создание благоприятных условий пребывания, приближенных к семейным, способствующих интеллектуальному, эмоциональному, духовному, нравственному и физическому развитию личности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовка  и сопровождение замещающих семей, работа с кровной семьей.  

2.4. Учреждение обеспечивает условия пребывания детей, отвечающие требованиям законодательства Российской Федерации.

2.5. Основанием для помещения в Учреждение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, является акт органа опеки и попечительства.

Основанием для помещения детей в Учреждение лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является приказ директора Учреждения.

2.6. Дети от рождения и до достижения ими совершеннолетия либо приобретения дееспособности в полном объеме помещаются под надзор в Учреждение временно, на период до их возврата родителям, иным законным представителям или устройства на воспитание в семью, в случае если невозможно немедленно назначить им опекуна или попечителя в порядке, установленном статьей 12 Федерального закона «Об опеке и попечительстве».

2.7. Проживание детей организовывается по принципам семейного воспитания в воспитательных группах, размещаемых в помещениях для проживания, созданных по квартирному типу. Численность детей в воспитательной группе не должна превышать 8 человек, а в возрасте до 4 лет - 6 человек.

2.8. Материальное обеспечение детей, находящихся в Учреждении, осуществляется на основе полного государственного обеспечения, включающего в себя предоставление им за время пребывания в организации для детей-сирот бесплатного питания, бесплатных комплектов одежды, обуви и мягкого инвентаря, бесплатного оказания медицинской помощи.

2.9. Учреждение может разрешать временно бесплатно проживать и питаться в организации для детей-сирот лицам из числа детей, завершивших пребывание в организации для детей-сирот, но не старше 23 лет, преимущественно на период до их трудоустройства или поступления на обучение в профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, а также приезжающих в организации для детей-сирот в каникулярное время, выходные и праздничные дни в случае их обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования и проживания в общежитии, до обеспечения их жилым помещением в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также пользоваться услугами, предусмотренными для указанных лиц, если организация для детей-сирот предоставляет такие услуги.

Учреждение также может продлевать пребывание в ней лицам из числа детей, завершивших пребывание в организации, для детей-сирот, имеющих инвалидность, на срок реализации мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида.

2.10. Видами деятельности Учреждения являются:

2.10.1. круглосуточный прием и содержание детей, а также детей, временно помещенных в организацию для детей-сирот по заявлению законных представителей, в том числе создание условий пребывания детей в организации для детей-сирот, приближенных к семейным и обеспечивающих безопасность детей;

2.10.2. уход за детьми, воспитание детей, организация их физического развития с учетом возраста и индивидуальных особенностей, организация получения детьми образования, а также воспитание детей, в том числе физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое, включая духовно-нравственное, патриотическое, трудовое, с привлечением детей к самообслуживающему труду, мероприятиям по благоустройству территории организации для детей-сирот, в учебных мастерских и подсобных хозяйствах;

2.10.3. осуществление полномочий опекуна (попечителя) в отношении детей, в том числе защита прав и законных интересов детей;

2.10.4. предупреждение нарушения, защита личных неимущественных и имущественных прав детей;

2.10.5. психолого-медико-педагогическая реабилитация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2.10.6. работа с детьми, возвращенными из замещающих семей;

2.10.7. реализация программы коррекционной работы;

2.10.8. консультативная, психологическая, педагогическая, юридическая, социальная и иная помощь законным представителям, родственникам детей в целях профилактики отказа родителей от воспитания своих детей, ограничения их в родительских правах и лишения их родительских прав в целях обеспечения возможности восстановления родителей в родительских правах или отмены ограничения родительских прав;

2.10.9. подбор для детей, оставшихся без попечения родителей, совместимой с ними семьи из числа семей, прошедших подготовку, и представление органу опеки и попечительства необходимых материалов для рассмотрения вопроса о помещении ребенка (детей) в указанную семью;

2.10.10. психолого-педагогическая подготовка детей, оставшихся без попечения родителей, к передаче на воспитание в семьи;

2.10.11 организация проведения информационных кампаний по привлечению лиц, желающих усыновить (удочерить) или принять под опеку (попечительство) ребенка, а также по проведению совместных культурно-массовых мероприятий с такими лицами, благотворительными организациями, волонтерами и другими лицами;

2.10.12. консультирование граждан по вопросам семейного устройства и защиты прав детей, оставшихся без попечения родителей;

2.10.13. подбор и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, в порядке, установленном Правилами осуществления отдельных полномочий органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;

2.10.14. сопровождение семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2.10.15. организация оказания всех видов медицинской помощи детям, в том числе при наличии в штате организации для детей-сирот медицинских работников - оказание первичной медико-санитарной помощи детям;

2.10.16. организация и проведение профилактических и иных медицинских осмотров, а также диспансеризации детей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2.10.17. оказание детям квалифицированной помощи в обучении и коррекции имеющихся проблем в развитии;

2.10.18. организация, обеспечение и оптимизация санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов, режима дня, рационального питания и двигательного режима детей;

2.10.19. участие в организации отдыха и оздоровления детей;

2.10.20. реализация программ дополнительного и дошкольного образования;

2.10.21. организация работы по повышению профессиональной компетенции специалистов в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2.10.22. взаимодействие с организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по вопросам устройства находящихся в этих организациях детей на воспитание в семьи граждан, организации временной передачи детей в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;

2.10.23. комплексное социально - психолого - педагогическое (постинтернатное) сопровождение выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей до 23 лет;

2.10.24. организация и проведение примирительных процедур (медиации) по разрешению различных категорий споров с участием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2.10.25. предоставление отчетов опекуна или попечителя о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом в порядке, установленном Правилами ведения личных дел несовершеннолетних подопечных, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;

2.10.26. ведение в установленном порядке личных дел детей;

2.10.27. участие в организации совместного нахождения с детьми работников организаций для детей-сирот в медицинской организации при оказании им медицинской помощи в стационарных условиях в течение всего периода оказания медицинской помощи в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья и трудовым законодательством в порядке, установленном субъектом Российской Федерации (при необходимости);

2.10.28. временная передача детей в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, в порядке, установленном Правилами временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 № 432 «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации».

2.11. Учреждение выполняет муниципальное задание, установленное структурным подразделением мэрии в соответствии с предусмотренными пунктом 2.10. Устава видами деятельности.

2.12. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

2.13. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные Уставом.

2.14. Право Учреждения осуществлять деятельность, для занятия которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), членство в саморегулируемой организации или получение свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду работ, возникает с момента получения такого разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок либо с момента вступления Учреждения в саморегулируемую организацию или выдачи саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ и прекращается при прекращении действия разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

Имущество Учреждения

3.1. Имущество Учреждения формируется за счет:

имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

иных не противоречащих законодательству источников.

3.2. Закрепление муниципального имущества на праве оперативного управления за Учреждением осуществляется на основании приказа начальника департамента.

Право оперативного управления на недвижимое имущество возникает у Учреждения с момента государственной регистрации такого права в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Право оперативного управления на движимое имущество возникает у Учреждения с момента передачи такого имущества Учреждению по акту приема-передачи (закрепления) имущества, если иное не предусмотрено федеральным законом или не установлено приказом начальника департамента.

3.3. Закрепленное за Учреждением имущество, а также имущество приобретенное и созданное в процессе деятельности Учреждения, подлежит учету в реестре муниципального имущества города Новосибирска и отражается на балансе Учреждения.

3.4. Учреждение управляет и распоряжается находящимся у него в оперативном управлении имуществом в порядке, установленном решением Совета.

Муниципальное имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, по предложению Учреждения с согласия департамента может быть  включено в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), в порядке, установленном решением Совета.

3.5. Департамент изымает излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств бюджета города.

3.6. Доходы, полученные Учреждением от разрешенной ему деятельности, поступают в бюджет города.

3.7. Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением уставной деятельности, представляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в установленном законом порядке.

Управление Учреждением

4.1. Управление Учреждением осуществляет директор Учреждения в соответствии с действующим законодательством и Уставом.

4.2. Директор Учреждения является единоличным исполнительным органом.

Директор Учреждения назначается начальником структурного подразделения мэрии в соответствии с трудовым законодательством, за исключением случаев, предусмотренных правовыми актами мэрии.

4.3. Трудовой договор с директором Учреждения заключает (изменяет, прекращает) начальник структурного подразделения мэрии в порядке, установленном трудовым законодательством и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, за исключением случаев, предусмотренных правовыми актами мэрии.

Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, распоряжается средствами Учреждения в пределах, установленных законом и настоящим Уставом, осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством, осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и трудовым договором.

Утверждение структуры и штатного расписания Учреждения осуществляется структурным подразделением мэрии, либо Директором Учреждения, если ему указанные полномочия переданы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

4.4. Директор Учреждения в течение десяти рабочих дней со дня государственной регистрации Учреждения представляет в структурное подразделение мэрии и в департамент копии устава Учреждения и свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Директор Учреждения в течение десяти рабочих дней со дня государственной регистрации Устава Учреждения или изменений в Устав Учреждения представляет в структурное подразделение мэрии и в департамент копии устава или копии изменений в устав и свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

4.5. Директор Учреждения подлежит аттестации в порядке, установленном правовым актом мэрии.

4.6. Директор Учреждения несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные Учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Учреждения.

4.7. Педагогический Совет Учреждения.

Органом, решающим вопросы педагогического процесса, является педагогический Совет Учреждения, созданный в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Учреждении. Педагогический Совет Учреждения – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Учреждения. Педагогический Совет Учреждения действует в соответствии с локальным актом – положением о педагогическом Совете Учреждения. 

Права и обязанности Учреждения

5.1. Учреждение строит свои отношения с другими юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров.

Учреждение свободно в выборе предмета и содержания договоров и обязательств, любых форм взаимоотношений, не противоречащих законодательству Российской Федерации, муниципальным правовым актам города Новосибирска и Уставу.

5.2. Для выполнения целей, предусмотренных Уставом, Учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Новосибирска и Уставом:

- создавать филиалы и открывать представительства по согласованию со структурным подразделением мэрии;

- утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей;

- заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие целям и предмету деятельности Учреждения, а также федеральному законодательству;

- предоставлять в аренду находящееся у него в оперативном управлении недвижимое и движимое имущество с согласия структурного подразделения мэрии и департамента;

- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов и других источников финансирования;

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития;

- принимать и издавать локальные акты.

Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям, предмету и видам деятельности Учреждения.

5.3. Учреждение имеет право в исключительных случаях разрешить временное бесплатное проживание и питание в Учреждении своим выпускникам, но не старше 23 лет.

5.4. Учреждение имеет право заключать соглашение о временном пребывании в Учреждении детей, чьи родители, усыновители либо опекуны (попечители), согласно пункту 2 статьи 155.1 Семейного кодекса Российской Федерации, не могут исполнять свои обязанности в отношении детей.    

5.5. Учреждение имеет право осуществлять реализацию программ дополнительного и (или) дошкольного образования, при условии соблюдения действующего законодательства о лицензировании.

5.6. Учреждение осуществляет мероприятия по гражданской обороне, мобилизационной подготовке и пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Учреждение обязано:

- осуществлять деятельность в соответствии с целями, предусмотренными Уставом;

- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности;

- вести статистическую отчетность;

- отчитываться о результатах финансово-хозяйственной деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска;

- обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников.

5.8. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги.

Структурные подразделения Учреждения

6.1. В Учреждении действуют структурные подразделения:

- административно-управленческий персонал;

- отдел бухгалтерского учета;

- стационарные группы;

- медицинский пункт;

- единый информационно – методический отдел;

- отдел сопровождения семей;

- отдел подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), усыновителями несовершеннолетних;

- отдел постинтернатного сопровождения;

- отдел материально-технического снабжения.

6.2. Деятельность структурных подразделений регламентирована соответствующими положениями.

6.3. Учреждение по согласованию со структурным подразделением мэрии       имеет право открывать иные структурные подразделения, деятельность которых отвечает направлениям деятельности, предусмотренным разделом 2 Устава.

Локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения

 7.1. Деятельность Учреждения регламентируют следующие локальные акты:

- штатное расписание Учреждения;

- должностные инструкции, определяющие обязанности работников Учреждения;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила поведения воспитанников;

- правила о поощрении воспитанников;

- положение о порядке предоставления отпусков работникам Учреждения;

- положение о системе оплаты труда работников Учреждения;

- коллективный договор;

- положение об Общем собрании работников Учреждения;

- положение о Службе медиации;

- положение об отделе сопровождения семей;

- положение об отделе подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), усыновителями несовершеннолетних;

- положение  об отделе постинтернатного сопровождения;

- положение о Едином информационно-методическом отделе;

- положение о медицинском пункте;

- положение об отделе материально-технического снабжения;

- положение о стационарных группах;

- положение о педагогическом Совете Учреждения;

- положение о методическом Совете Учреждения;

- положение о психолого-педагогическом консилиуме;

- положение о совете профилактики правонарушений;

- положение о розыске воспитанников, самовольно покинувших Учреждение;

- приказы и распоряжения директора Учреждения;

- инструкции по охране труда и техники безопасности;

- положение о конфликте интересов в Учреждении;

- паспорта доступности и безопасности Учреждения;

- положение об аттестации на соответствие занимаемой должности;

- положение о Совете при директоре;

- положение о публичном докладе;

- положение о контроле качества предоставляемых социальных услуг;

- положение о сайте Учреждения;

- положение о защите персональных данных работников Учреждения;

- положение о защите персональных данных воспитанников Учреждения.

7.2. В случаях, предусмотренных законодательством, локальные акты Учреждения подлежат регистрации в качестве дополнений в настоящий Устав.

7.3. Локальные акты не могут противоречить настоящему Уставу.

Реорганизация и ликвидация Учреждения

8.1. Решение о реорганизации Учреждения принимается в форме постановления мэрии на основании совместного предложения структурного подразделения мэрии, департамента и администрации Ленинского района города Новосибирска (далее – администрация).

8.2. Реорганизация Учреждения осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

8.3. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.

При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого Учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного учреждения.

8.4. Решение о ликвидации Учреждения принимается в форме постановления мэрии на основании совместного предложения структурного подразделения мэрии, департамента и администрации.

8.5. Учреждение может быть ликвидировано по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации.

8.6. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Учреждения, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается в муниципальную казну города Новосибирска по акту приема-передачи.

8.7. Ликвидация Учреждения влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

8.8. Ликвидация и реорганизация Учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

ОН-ЛАЙН ЗАЯВКА
свяжемся с Вами в ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Онлайн предложение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена